вторник, 29 ноября 2016 г.

Ведмедик Тедди Комочек

Хочу показать Вам своего первого медведя Тедди, которого я решила назвать Комочек.
Вот такой вот мих, которого в подробностях вы сможете рассмотреть на фотографиях, расположенных под катом.
Пошли?

Откровенно говоря, я не собиралась шить медведей или кого то из их друзей. Они мне кажутся весьма милыми, но куклы, это мое все.
Да, только вот мой муж считает иначе, он очень долго говорил, что я-де помешалась на куклах, совсем не делаю животных, а они круче, что ему больше по душе мишки и в таком же духе.
Ну, я довольно долго пропускала всё это мимо ушей, но и моему, железобетонному терпению имеется предел.
В один прекрасный день, в октябре, я ему сказала, что если и буду шить медведей или еще какую живность, то уж из хорошего, антикварного плюша, чтобы все по канонам и традициям, но плюш такой дорогой, а денег у нас не так уж много, посему, вопрос закрыт.
Говорила я это больше для того, чтобы закончить этот разговор раз и на всегда.
Но, он вдруг начал повествование мемуаров о том, что когда был маленький, то была у них старая бабушкина скатерть, которой еще и в то время было уже лет не сосчитать.
Ну, поговорили и забыли. То есть я забыла.
Но, не тут то было. Через пару дней, притаскивает значит от мне вечером, довольный как слон, большой такой пакет. А в пакете, что бы вы думали? Естественно, та самая скатерть.
Честно сказать, я думала, что она у меня в руках разлезется, но нет, она очень даже крепкая, в моем любимом сэсэре все делали на совесть. Скатерть классная, темно-зеленая, ворс такой мягкий, конечно, не без дыр, не без пятен, но это даже шарм придает.
Я ее выстирала, попробовала ее отбелить, неожиданно получился чудесный бежевый цвет. Она большая, 2 на 1,5 метра, я решила половину на игрушки пустить, а половину себе оставить, в качестве реликвии. Моему мужу 43, а она досталась его маме в наследство от бабушки задолго до его рождения. Но у бабушки она была уже далеко не новая, то есть, истинный раритет, ей точно больше пятидесяти лет.
Ну, так как прежде я Теддиков не шила, то решила повременить с использованием такого сокровища и потренироваться "на кошках", на современном материале.
Итак, Комочек.
Материалы - итальянский плюш, хлопчатобумажное кружево, металлическая фурнитура, лен, 6 шплинтов, в шее двойной шплинт, то есть, она поворачивается и наклоняется во все стороны. Тонирован медведь и его воротничок масляными красками. Тело набито опилками и слегка утяжелено природным гранулятом. Пятки на нижних лапах привалены, натуральная шерсть. Нос и пальцы вышиты с помощью мулине, глазки пуговки. Выкройку я рисовала сама, принцип крепления лап такой же, как у моих кукол, да и суставы от их же выкройки, только уменьшена она конечно.
Это хорошо, что я не сразу из своей драгоценной скатерти шить стала, выкройка требует доработок, миша получился очень уж пузатым и попастым, зато сидит хорошо, сам, стоит с опорой.
Я его решила сделать старичком, так что, у него есть даже штопка на животике.
Вот такой хвостец.
Комочек конечно царь, просто царь, хоть и грустный. А на шее у него висит малюсенький ключик от его сердца, которое абсолютно свободно.
Блин, фоток много, но не могу я не показать свои работы со всех сторон, сколько не выбираю, меньше не получается.
А вообще, миша малыш, ростом он всего 19 сантиметров. И мне очень понравилось его шить, вручную, набивая опилками, что-то в этом есть сакральное.
Большое спасибо за внимание, приходите еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий